Мойка двигателя

Мойка двигателя автомобиля - большая проблема?

   Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: "За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет". Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух "зол" меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко - зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин:
- слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
- накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";
- загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
- внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
   Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

   Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
   Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
   Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
   Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
   В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
   После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

   В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
   1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
   2. выдержка в течение 7-10 минут,
   3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
   4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
   5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
   6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
   При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Моторный отсек Lamborghini Gallardo помытый по технологии Koch Chemie

   Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
- в минимизации применения воды и водных растворов;
- использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star;
- в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
- в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;
- в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

Моторный отсек Porsche 911 Carrera S 1979 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

   По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке Сибири на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.

Моторный отсек ВАЗ 2101 1972 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

Важно!
    При оказании данной услуги необходимо строго соблюдать технику безопасности. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении с применением индивидуальных средств защиты – перчаток, защитных очков и респиратора.

Файл для скачивания: Технология мойки двигателя от компании Koch Chemie для профессионалов

 

Новости

 
30
МАЯ

График работы на июньские праздники

Ждем ваших заявок
16
МАЯ

Новинка ассортимента от KochChemie

Микрошлифовальная паста для машинной полировки без силикона
18
АПР

График работы на майские праздники

Ждем ваших заявок
25
ЯНВ

Снижение цен на полировальную систему KochChemie

Полировальная система KochChemie стала доступнее
30
ДЕК

Koch Chemie поздравляет партнеров с победой

Компания Koch Chemie определила победителей конкурса «Автомойкой года» в сибирских регионах
23
ДЕК

График работы офиса в праздничные дни

Для удобства клиентов офис работает в праздники
22
СЕН

ProtectorCarWash - новая услуга от KochChemie

Мойка автомобиля составами на основе Siloxan SiO2
29
ИЮЛ

Горячее предложение от KochChemie

Скидка 20% на розничную линейку
 
Все новости 
  
АКЦИЯ!
CYCLONE Z-020 за 6850! CYCLONE Z-010 за 4525!
 Передовые услуги для вашего авто
от партнеров Koch Chemie!















Отправка в регионы!

Подробнее...

Получи услугу от лучших
предприятий региона!

Подробнее...

  
Mercedes-Benz BMW Audi Volkswagen Porsche Maybach McLaren Jaguar